Замена рулевой рейки Toyota Camry E 40 с двигателем 2.4 литра

Замена рулевой рейки Toyota Camry E 40 с двигателем 2.4 литра

Всем привет! В этой статье, речь пойдет о том, как заменить рулевую рейку на автомобиле Toyota Camry E 40.

Симптомы неисправной рейки могут быть разные, но можно выделить несколько основных причин, при которых необходимо отремонтировать рейку, или заменить её на новую:

  • Течь жидкости
  • Стук рейки, как правило с правой стороны изнашивается втулка.
  • Увеличенный люфт, или закусывает руль.

Во всех этих случаях, необходим ремонт, или замена рейки. Для того чтобы снять рейку, нам понадобится смотровая яма, или подъёмник, набор инструмента, ну и немного терпения и упорства. На данном автомобиле, в отличии от большинства современных авто, рейку можно снять не снимая подрамник.

Ну что ж, начинаем! Ослабляем гайки передних колес, поднимаем переднюю часть автомобиля, и снимаем колеса. Далее, нужно отсоединить рулевые тяги от наконечников ( если наконечники будут заменяться, тогда их нужно отсоединить от поворотных кулаков ), для этого ослабляем контргайки рулевых тяг, и с помощью ключа на 14, выкручиваем тяги из наконечников с обеих сторон.

Замена рулевой рейки Toyota Camry E 40 с двигателем 2.4 литра
открученный правый рулевой наконечник от рейки
Замена рулевой рейки Toyota Camry E 40 с двигателем 2.4 литра
открученый левый рулевой наконечник от рулевой рейки

Далее отсоединяем стойки стабилизатора от стабилизатора внизу, и поднимаем его вверх.

Замена рулевой рейки Toyota Camry E 40 с двигателем 2.4 литра
отсоединенные стойки стабилизатора
Замена рулевой рейки Toyota Camry E 40 с двигателем 2.4 литра
стабилизатор поперечной устойчивости отсоединен и поднят вверх

Теперь нужно отсоединить трубки подачи и обратки, от рейки. Для этого с помощью ключа на 10, выкручиваем два болта крепления кронштейнов трубок к рейке. Один находится с правой стороны рейки, второй ближе к рулевому валу.

 После этого с помощью ключа на 17, откручиваем сначала верхний штуцер трубки, затем нижний ( предварительно подставляем ёмкость, так как с них потечёт жидкость ). Отсоединяем трубки от рейки, и убираем из в сторону.

Замена рулевой рейки Toyota Camry E 40 с двигателем 2.4 литра
отсоединенные трубки подачи гидравлической жидкости

Далее нужно отсоединить рулевой вал от рейки, для этого с помощью головки на 12 выкручиваем болт крепления рулевого вала, к валу рейки. С помощью мощной плоской отвёртки раздвигает хомут вала, и сдвигаем вал вверх. При этом руль нужно зафиксировать в одном положении, это можно сделать просто вытянув ключ зажигания из замка. Если этого не сделать, можно повредить шлейф руля, т.к. шлейф имеет ограничения по вращению.

Замена рулевой рейки Toyota Camry E 40 с двигателем 2.4 литра
отсоединенный рулевой вал

 Теперь нужно снять заднюю опору ( опрокид ) двигателя, иначе к правому борту крепления рейки не подлезть. С помощью ключа на 14, выкручиваем два болта крепления опоры, и снимаем её.

Замена рулевой рейки Toyota Camry E 40 с двигателем 2.4 литра

После этого с помощью головки на 17, и ключа на 19, выкручиваем два болта крепления рейки к подрамнику. Рейка выходит влево, приподнимает её вверх, проворачиваем валом влево, и вытягиваем рейку наружу.

Замена рулевой рейки Toyota Camry E 40 с двигателем 2.4 литра
снятая старая рулевая рейка

 Производим ремонт, или устанавливаем новую рейку, и собираем всё в обратной последовательности. Когда соединяем рулевой вал с валом рейки, выставляем руль ровно походу движения. Ну а на этом всё. Всем пока!

Замена рулевой рейки Toyota Camry E 40 с двигателем 2.4 литра
новая рулевая рейка готова к установке

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Follow by Email