Снятие насоса ГУР Toyota rav 4

Снятие насоса ГУР Toyota rav 4

Людям со слабой психикой, или неустойчивой нервной системой, рекомендую обратиться на СТО…….!
И так, для тех кто все таки любит своё авто, и не доверяет его “говорящим обезьянам”, пошаговая инструкция, как выполнить данные работы…

И так…
Поднимаем авто, снимаем правое переднее колесо.
Снимаем пластиковый брызговик, для доступа к шкивам ДВС.
Дальше очень весело, если вам повезло, и натяжитель не закис.
Берём ключ на 14,желательно накидной и чем длиннее рычаг тем лучше.
Надеваем на болт натяжного ролика, и отжимаем натяжитель плавно по часовой стрелке.
Но если вам  не повезло, и натяжитель завис, а он там и так очень жёсткий, и вы тяните за болт натяжного ролика, а он крутится и не отжимается, то это очень грустно.
Но не надо расстраиваться……
В таком случае берём монтировку, и один конец, упираем в верхний болт крепления амортизатора натяжителя, и упирая в лонжерон отжимаем сам амортизатор натяжителя, который в свою очередь тянет всю пластину вместе с роликом.


Одновременно снимаем приводной ремень.
Походу проверяем ремень и все вращающиеся ролики, шкивы на предмет люфтов и износа.
Чтобы потом не делать двойную работу.
Если на ремне имеются трещины, или разпушивание – ремень заменить.
Если ролик при прокручивании шумит, или на рабочей поверхности имеется износ, его следует заменить.
Так же проверить люфт помпы, если такой имеется, то не долго ей осталось, рекомендую заменить.
Муфту кондиционера тоже проверить, если есть шум подшипника, заменить…
На самом верху насоса стоит датчик, отсоединяем с него разъём.
Далее идём на перекур, потому что нужно успокоить нервы, ибо дальше будет веселей.
Берём пассатижи, или если есть приспособление для снятия само зажимных хомутов и снимаем хомут шланга подачи масла с бачка.”Тот ещё секс”
Если все прошло удачно, и вы ничего не сломали….
Стягиваем шланг, предварительно подставив емкость, примерно в районе шланга, для жидкости которая будет стекать с бачка ГУР.
После того как все масло стечет
Берём ключ на 17 и срываем болт крепления шланга высокого давления(оттуда тоже потечет))))))
Выкручиваем болт.
Отсоединяем шланг.
Далее проворачиваем шкив ГУР, так чтобы через окошко в нем можно было вставить головку на 14,здесь вам понадобится большая головка, средняя,и маленькая на 14,да…..как то так…..
Срываем нижний болт крепления насоса, выкручиваем его и вытягиваем.
Верхний болт просто выкручиваем, так как он не выйдет, упрется в Ланжерон, оставляем его на насосе.
Как ни странно, но япошки видать предусмотрели снятие этого узла без снятия мотора, и сделали прорези в креплении передней крышки ДВС.
Далее берём небольшую монтировку, и снизу,между блоком ДВС и насосом отжимаем насос от блока, он там ооооочень плотно сидит между передней крышкой ДВС и блоком двигателя.
Если вам это удалось без лишних нервов, то все не так уж плохо…..
Далее отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака,да, ибо по другому вы будете ломать себе голову, как же эту суку вытянуть оттуда, иначе.,. Насос не достать…

Людям со слабой психикой, или неустойчивой нервной системой, рекомендую обратиться на СТО.......! И так, для тех кто все таки любит своё авто, и не доверяет его  "говорящим обезьянам", пошаговая инструкция, как выполнить данные работы... И


Вытягиваем насос,отводя рулевую тягу влево.
После ремонта или замены насоса на новый собираем все обратно.
Вставляем насос ближе к креплению.
Устанавливаемые насос, сначала на нижний болт, покачивая его вверх-вниз направляем нижний болт.
Затем постукивая деревянной ручкой молотка подбиваем насос к верхнему болту.
Здесь придётся помучиться, я бы сказал посношаться, чтобы попасть,и наживить этот болт.
Но мы же не ищем лёгких путей, и с такой-то матерью, таки его вкручиваем.
После такого бурного сношения прикручиваем шланг высокого давления, предварительно очистив от пыли, песка и прочей грязи.
Затягиваем.
Натягиваем шланг низкого давления, зажимаем хомутом.
Отжимаем натяжитель.
Немного помчавшись надеваем ремень на место.
Заливаем жидкость АТФ Декстрон 3 в бачок ГУР.
Перед запуском крутим руль влево вправо.
Добавляем жидкость по максимальной метке.
Запускаемых на 3 секунды, глушим.
Проверяем уровень.
Доливаем.
Запускаем.
На три секунды.
Глушим.
Это что бы насос забрал сколько надо, чтобы его не перегреть.
После того как уровень жидкости установится в норму, крутим руль медленно, желательно на вывешенных колёсах, от упора до упора, не держа в крайнем положении более одной секунды.
Так до того момента, пока не уйдет воздух из бочка ГУР.
Если после этой процедуры ГУР работает корректно, можно считать, все получилось.
Если нет, вывешиваем колеса, гоняем руль влево вправо, на запущенном моторе, и газуем до 5000-6000 оборотов.
Бывает зависать редукционный клапан в насосе
Ставим пластиковый брызговик на место.
Ставим колесо на место.
И в путь в дорогу!

Читайте также:

1 комментарий

  1. Григорий:

    Поколения RAV4 не указано. Вскрыл Rav4 1 поколения, а там металл и без снятия ДВС ничего не получится или надо познать “Каму с утра”…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Follow by Email