Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск
Пропала бодрость авто, плохо тянет, плохо запускается? Подтраивает, не набирает обороты?
Может быть проблема в топливном насосе?
Именно такие симптомы, чаще всего проявляются при недостаточном давлении топлива. Так как нормальная работа инжекторного двигателя, будь то моноинжектор или полный инжектор, основана на определённом давлении в топливной магистрали. А если давления недостаточно, то двигателю просто не будет хватать топлива.
Давление в топливной магистрали можно проверить с помощью манометра, который нужно включить в подающий топливо провод. Нормальное давление для двигателей с моновпрыском должно составлять 0.9-1.2 Атм. Если оно ниже этих показателей, то с насосом явная проблема.
Рассмотрим, как можно своими руками, заменить насос.
В данном авто насос находится в баке, а доступ к нему осуществляется через багажник. Открываем багажник, достаём всё оттуда, чтобы не мешало. Поднимаем ковёр, и в правом углу видим лючок, который прикручен тремя саморезами. Откручиваем их, и снимаем лючок. Видим два шланга, подачи топлива и обратки, и разъём питания. Откручиваем хомуты, снимаем шланги и разъём.
Далее берём что-то типа отвёртки, только с тупым концом, и бьём в рёбра пластиковой гайки. Если имеется специальный съёмник, откручиваем гайку им. Но как правило, он там очень сильно закисает, и открутить её очень сложно. В общем долго мучаемся, и откручиваем её.
После того как все-таки открутили гайку снимаем её, и убираем в сторону.
Затем тянем вверх корпус насоса, и вытягиваем его верхнюю часть со шлангами в сторону. Сама колба насоса зафиксирована на дне бака. Для того чтобы достать её, проворачиваем колбу против часовой стрелки, достаём всё в сборе.
Аккуратно, она с бензином!!!
Сливаем остатки бензина, и начинаем разборку колбы. Для этого отпускаем хомуты шлангов, и отсоединяем их, затем отключаем все провода, запоминая как они стояли. Теперь отжав две защёлки, снимаем реостат с поплавком, чтобы не повредить его пока будем манипулировать с насосом.
Откручиваем три самореза с головкой 20 торкс. Снимаем верхнюю крышку колбы, и покачивая тянем топливный насос вверх.
Если меняется только насос, обязательно нужно поменять все резиновые кольца, и сеточки.
Но советую поменять колбу в сборе, так как найти все эти колечки проблематично.
Так, или иначе собираем все в обратной последовательности, и устанавливаем всё обратно в бак.
Перед запуском двигателя включаем зажигание несколько раз, чтобы закачать топливо в систему.
Свежие комментарии