Замена картера двигателя Hyundai accent 1.6 16 клапанов
Очень часто на автомобилях с металлическим картером (поддоном) двигателя, возникнет такая проблема как его коррозия.
По причине воздействия высоких температур, и достаточно низкого расположения, данный узел часто выходит из строя, а точнее он начинает протекать. И если этот момент упустить, то можно легко попасть на кругленькую сумму, потому как при пониженном уровне масла в картере, в первую очередь страдает поршневая группа, так как смазывается разбрызгиванием от щёк коленвала, ну а далее и все узлы которые смазывается под давлением.
Так что, если вы обнаружили подобное на своём авто, следует заменить поддон.
Рассмотрим, как это сделать своими силами. Если опыта в подобных делах нет, или просто лень, тогда рекомендую обратиться на СТО!
Итак, начнём…
Загоняем авто на яму, снимаем защиту двигателя (если имеется), берём ёмкость для масла, откручиваем сливную пробку поддона, и сливаем масло.
Затем берём головку на 16, и очень аккуратно, чтобы не отломать шпильки, иначе работы прибавится вдвойне, откручиваем две гайки крепления приёмной трубы, к катализатору. Отводим трубу в сторону так, чтобы можно было отклонить её вниз. По-другому поддон не выйдет.
Далее откручиваем защитный кожух маховика (три болта под ключ 14, и два под ключ 10), после чего откручиваем все болты крепления картера к блоку двигателя.
А дальше самое интересное, так как поддон приклеен на герметике, его нужно оторвать. Для этого берём, либо длинную отвёртку, либо острый нож, и загоняем примерно в районе под масляным фильтром между картером и блоком цилиндров.
Долго мучаемся, и таки его открываем.
После того как всё-таки удалось это сделать, наклоняем его переднюю часть вниз, и одновременно отжимая трубу вниз, выводим поддон в сторону правого колёса.
Затем очищаем всё от старого герметика, вымываем поддон (если будете устанавливать старый). Очень важно хорошо вычислить, чтобы в дальнейшем не образовалась течь.
Затем наносим герметик на поддон, ближе к внутреннему краю, т аккуратно устанавливаем его на место, наживляем болты по центру, затем все остальные.
Обтягиваем от центра к краям, так как поддон клеится на герметике, последовательность не особо важна.
Обтянули? Собираем все в обратной последовательности, и да, прокладку на приёмной трубе рекомендуется заменить на новую.
Заливаем свежее масло, меняем фильтр, доводим уровень до нормы, и в путь….
Свежие комментарии