Замена картера двигателя Hyundai accent 1.6 16 клапанов

Замена картера двигателя Hyundai accent 1.6 16 клапанов

Очень часто на автомобилях с металлическим картером (поддоном) двигателя, возникнет такая проблема как его коррозия.

По причине воздействия высоких температур, и достаточно низкого расположения, данный узел часто выходит из строя, а точнее он начинает протекать. И если этот момент упустить, то можно легко попасть на кругленькую сумму, потому как при пониженном уровне масла в картере, в первую очередь страдает поршневая группа, так как смазывается разбрызгиванием от щёк коленвала, ну а далее и все узлы которые смазывается под давлением.

Так что, если вы обнаружили подобное на своём авто, следует заменить поддон.

Замена картера двигателя Hyundai accent 1.6 16 клапанов
Так выглядит «потеющий» поддон

Рассмотрим, как это сделать своими силами. Если опыта в подобных делах нет, или просто лень, тогда рекомендую обратиться на СТО!

Итак, начнём…

Загоняем авто на яму, снимаем защиту двигателя (если имеется), берём ёмкость для масла, откручиваем сливную пробку поддона, и сливаем масло.

Замена картера двигателя Hyundai accent 1.6 16 клапанов

Затем берём головку на 16, и очень аккуратно, чтобы не отломать шпильки, иначе работы прибавится вдвойне, откручиваем две гайки крепления приёмной трубы, к катализатору. Отводим трубу в сторону так, чтобы можно было отклонить её вниз. По-другому поддон не выйдет.

Замена картера двигателя Hyundai accent 1.6 16 клапанов
Замена картера двигателя Hyundai accent 1.6 16 клапанов

Далее откручиваем защитный кожух маховика (три болта под ключ 14, и два под ключ 10), после чего откручиваем все болты крепления картера к блоку двигателя.

А дальше самое интересное, так как поддон приклеен на герметике, его нужно оторвать. Для этого берём, либо длинную отвёртку, либо острый нож, и загоняем примерно в районе под масляным фильтром между картером и блоком цилиндров.

Долго мучаемся, и таки его открываем.

Замена картера двигателя Hyundai accent 1.6 16 клапанов

После того как всё-таки удалось это сделать, наклоняем его переднюю часть вниз, и одновременно отжимая трубу вниз, выводим поддон в сторону правого колёса.

Затем очищаем всё от старого герметика, вымываем поддон (если будете устанавливать старый). Очень важно хорошо вычислить, чтобы в дальнейшем не образовалась течь.

Затем наносим герметик на поддон, ближе к внутреннему краю, т аккуратно устанавливаем его на место, наживляем болты по центру, затем все остальные.

Обтягиваем от центра к краям, так как поддон клеится на герметике, последовательность не особо важна.

Обтянули? Собираем все в обратной последовательности, и да, прокладку на приёмной трубе рекомендуется заменить на новую.

Заливаем свежее масло, меняем фильтр, доводим уровень до нормы, и в путь….

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Follow by Email